1) После пуска двигателя замерил напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора: оно должно соответствовать напряжению генератора - 13,6...14,6 В. У меня же оно оставалось таким же как и до запуска двигателя, т.е. равнялось напряжению аккумулятора - 11...12В.
2) Если при запущенном двигателе сбросить одну из клемм с аккумулятора двигатель сразу же глохнет. Двигатель глохнет от того, что нет искры на свечах зажигания от катушки зажигания, а на последней нет напряжения.
Возможные причины неисправности:
1) Не исправен генератор (у меня он модели 37.3701)
2) Не исправен генератор напряжения (у меня он модели 54.3702)
3) Не исправна проводка от генератора к катушке зажигания.
Съездил на сервис, заменили регулятор напряжения и т.о. неисправность была устранена.
Ниже фотография моего регулятора напряжения модели 54.3702, произведенного ООО фирма "Астро", г. Пенза, адрес в интернете www.astro-penza.ru

рис.1 Регулятор напряжения 54.3702
Регулятор напряжения устанавливается на генератор модели 37.3701
Как автоэлектрик определил, что неисправен именно регулятор напряжения:
1. Запустил двигатель
2. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора. Оно осталось таким же, как и до запуска двигателя - 11...12В.
3. Замерил напряжение на регуляторе напряжения (или где то рядом - я не заметил)
4. Остановил двигатель.
5. Заменил регулятор напряжения.
6. Запустил двигатель.
7. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора - получилось 13,6...14,6 В. Это означало, что аккумулятор стал заряжаться от генератора
Как автоэлектрик определил, что неисправен именно регулятор напряжения:
1. Запустил двигатель
2. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора. Оно осталось таким же, как и до запуска двигателя - 11...12В.
3. Замерил напряжение на регуляторе напряжения (или где то рядом - я не заметил)
4. Остановил двигатель.
5. Заменил регулятор напряжения.
6. Запустил двигатель.
7. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора - получилось 13,6...14,6 В. Это означало, что аккумулятор стал заряжаться от генератора
Комментариев нет:
Отправить комментарий